За подмосковные жд переезды придется платить
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2013, 13:48
Власти Подмосковья до 2020 г. планируют построить 17 путепроводов над железными дорогами, выделив из бюджета порядка 70 млрд. руб. Они появятся в Павловском Посаде, Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Вместе с этим будут реконструированы и расширены прилегающие к путепроводам дороги.
По словам представителя главного управления дорожного хозяйства Мособласти, эти переезды являются самыми проблемные из-за задержек транспорта: в часы пик там возникают трехчасовые пробки. Всего в Подмосковье насчитывается более 100 переездов. Поскольку реконструировать все из них за счет бюджета невозможно, и.о. губернатора Москобласти Андрей Воробьев поручил привлечь частных инвесторов.
Первым проектом стал переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе. За его реализацию взялась одна из структур Норникеля – Региональные платные дороги. В 2011 г. РПД сообщила о намерениях относительно строительства и управления платными путепроводными и мостовыми переходами. А в конце 2012 г. компания открыла первый платный путепровод в Рязани.
Гендиректор РПД Владимир Сопряков заявил, что компания может построить порядка 20 платных путепроводов в Мособласти, вложив до 2020 г. 10 млрд. руб. Реализация строительства будет зависеть только от принятия подмосковным правительством программы. РПД намерены получить все необходимые разрешения к концу этого года, а осенью 2014 г. осуществить запуск востряковского путепровода. Как рассказал Сопряков, этот переезд закрыт по 18 часов в сутки. По предварительным оценкам стоимость строительства составит менее 500 млн. руб., а окупаемость проекта – 10-15 лет. Предполагается, что для легковых машин плата за переезд будет 15 руб., для другого транспорта — 30 руб., а для общественного и спецтранспорта — бесплатно. Через 20 лет после начала эксплуатации путепровода он будет передан в собственность Мособласти или городскому округу Домодедово.
Подмосковный чиновник отметил, что согласно закону, предполагающему обязательное наличие наряду с платным бесплатного проезда через железную дорогу, для востряковского путепровода альтернативой станет переезд, расположенный в 3-4 км.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну