Реплика о заторах

Возвращаясь к теме безалаберности водителей и общей ситуации на дорогах. Простите — а в Москву что? одна дорога идет, или на Горьковской трассе не было аварий, или на Минке столпотворения не творится? Почему же — дальнобои и иже с ними так резко встали на М-10. Вот потому и встали — и сами ничего делать не стали, и технику не пустили, и перед СМИ покрасоваться захотелось. И не забывайте — по М-10 самые высокооплачиваемые ездят — «белая кость» — им в снегу поковыряться — западло!
Мы, кстати, однажды стояли в почти суточной пробке в 2006г (есть такая пробка — называется «первосентябрьская») — в проливной дождь между Солнечногорском и Клином — на этой же трассе. И виновником были точно не аварии — но именно регулировка движения в подмосковных городах, безалаберность дальнобойщиков, которые, наблюдая за десятками тысяч легковушек с детьми (все без исключения), — все равно с наступлением темноты вставали на обочину и сужали и без того небольшое пространство для маневра. В результате уставшие дети и их родители ехали еще дольше, да еще и в стенах из припаркованных грузовиков вдоль трассы.
09.09.07 в 10:13 раздел Автотранспорт, Город, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Трасса М10 пробка на 200 км. Комментарии Infranews
- Зимняя резина для грузовиков - о чем молчат профсоюзные брехунцы
- Безрезультатная трата 15 млрд руб.
- Грузовикам ограничили въезд на МКАД
- Коллапс в головах у водителей: пробка длиной в 200 км
- Рейтинг импортеров, контейнерщиков и таможенных брокеров - готов и не дорог