Западный речной порт реконструируют в многофункциональный комплекс
Минтранспорта намерено передать в ведение Москвы причальные стенки Западного речного порта. Мэр С.Собянин обращался в Правительство с просьбой о передаче причальных стенок в собственность столицы для предотвращения умирания речного транспорта. По его мнению, сыпучие грузы и стройматериалы, перевозящиеся сегодня по воде, скоро перейдут на другие виды транспорта и вызовут осложнения транспортной ситуации в Москве.
В 2013 году планируется разработка комплексной программы развития внутреннего водного транспорта Московского региона, поэтому передача гидротехнических сооружений в собственность столицы позволит более эффективно координировать действия, направленные на развитие порта.
Кроме погрузочно-разгрузочных площадок в Западном речном порту планируется возвести культурно-развлекательный центр, мини-гостиницы, и даже жилые дома. Таким образом, власти Москвы собираются сделать из порта многофункциональный комплекс, выполняющий как логистические, так и рекреационные функции. При этом по мнению экспертов, учитывая все факторы, после завершения работ возникнет вопрос о целесообразности в этом районе крупного логистического комплекса, разработанного для подвоза стройматериалов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила