Почему решения по дорожным проблемам принимаются на основании ложной информации?
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2012, 8:45
Столичные власти намерены в следующем году запретить в дневное время движение грузовиков по МКАД. Такое заявление сделал столичный мэр Сергей Собянин. По его словам, сейчас треть машин, которые едут по этой дороге, – это грузовики, причем половина из них – машины, которые едут через Москву транзитом. В дальнейшем предлагается запретить движение грузовиков в дневное время по другим магистралям города. О том, как это повлияет на дорожную ситуацию, “Вестям ФМ” рассказал генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.
“Вести ФМ”: Поможет ли это разгрузить дорожную ситуацию на МКАД?
Безбородов: Естественно, нет! Если изначально брать просто стандартную цифру, то у нас все грузовики страны в процессе движения занимают порядка 3% от площади всех дорог. Соответственно, здесь ничего нового не придумаешь, если запретить только грузовики, наберется 1,5%, как вы думаете, поможет это движению на МКАД или нет? Я думаю, что нет. Это просто, исходя из реалистичных цифр.
“Вести ФМ”: Но если не будет грузовиков, то есть уже будет меньше машин.
Безбородов: На полтора процента будет меньше машин на МКАД? Ну и что это даст?
“Вести ФМ”: Треть машин, которые едут по МКАД, – грузовики – это не так мало.
Безбородов: Я не уверен в справедливости этих цифр, я не знаю, на основании чего они считают. Я специально проверял, я хотел провести специальное исследование по этому вопросу. Камер, которые бы считали количество въезжающих и выезжавших грузовиков, на дорогах нет. Как они посчитали? Это просто умозрительное какое-то заключение, придуманная цифра.
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее