Контейнерным терминалам ПКТ и Петролеспорту выдали черную метку
Власти Санкт-Петербурга оказались, не в состоянии справится с пробками на всех улицах города. Однако виновных эти власти нашли еще в прошлом году. Ими оказались два крупнейших контейнерных терминала страны, через которые проходит импорта и экспорта на миллиарды долларов.
Вот, как в прошлом году Фонтанка.ру цитировала губернатора Валентину Матвиенко: “Город задыхается, а вы бездействуете! – возмутилась губернатор. – Не получите продления аренды причалов, пока не решите вопрос с транспортом! Мы найдем и другие меры, чтобы затруднить вашу работу.”
Задушить проблему в зародыше, вместе с зародышем. Именно такую способность хотела продемонстрировать губернатор. Кого она хотела напугать. Зачем пугать свой город уничтожением сотен тысяч рабочих мест? Не знает губернатор, сколько рабочих мест дают терминалы городу, кроме тех которые значатся в их штатном расписании? Докладываем – более 150 тыс. Господа из комитета по транспортно транзитной политике знают об этом, но стесняются сказать губернатору.
В субботу госпожа губернатор посетила таки Первый контейнерный терминал. Что на выходе? Пшик и новые наезды.
Снова цитата с Фонтанка.ру: “Надо загнать всех на стоянку в Шушары, – потребовала Матвиенко. – Или можно организовать бесплатные стоянки и заложить стоимость этой услуги в тариф”
Судя по всему никто спорить, не стал. Однако, исходя только из этого заявления, правительство Санкт-петербурга работает на финские и прибалтийские терминалы. А что, давайте заложим в тариф все городские проблемы.
Про финансы, которые на субботнем заседании обсуждала Валентина Ивановна, мы напишем в следующих материалах. А в этом спросим только об одном, неужели стоило ехать с мигалками, разгоняя всех и вся, не понимая, где в городе есть, а где нет пробок, чтобы узнать что система и на Первом контейнерном терминале и в Петролеспорту заработала. InfraNews написало об этом полтора месяца назад.
Все работает – пробок нет. А губернатор, которого не волнуют выборы (поскольку назначает ее президент), позволяет себе пугать город сокращением рабочих мест. Не забывайтесь губернатор. Если прекратят расти терминалы, прекратят расти логистика и масса смежных областей. И социальный взрыв станет настоящим, а не бутафорским. С докерами и водителями шутить, это не ОМОН против Каспарова бросать.
Для тех, кто не стал кликать на ссылку, приведем расчет, согласно которому, в проблемах пробок вокруг терминалов виноваты не терминалы, а некачественная дорожная сеть.
В городе 1,5 млн. единиц автотранспорта, которые совершают минимум 2-3 перемещения по городу в сутки – итого – 900 млн. движений за год. В город завозится и вывозится на автотранспорте порядка 900 тыс. единиц контейнеров или 1,2-,125 млн. TEU (1,449 млн. TEU всего обработано на городских терминалах в 2006г. из которых 90% привезено или вывезено автотранспортом). Если считать, что автомобиль-контейнеровоз – делал два движения на один контейнер – то есть проделывал один порожний пробег на один контейнер – то выходит – что всего совершено не боле 1,8 млн. движений контейнеровозами – в 500 раз меньше, чем всех движений автотранспортом, и наверное в 600 раз меньше, если учитывать коммерческий и пассажирский транспорт.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями