Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
За рубежом | Море | Новости | Октябрь 23, 2024, 12:07
Крупнейшие фидерные перевозчики – сингапурский X-Press и контролируемый DP World Unifeeder – выигрывают от ближневосточного кризиса, который вынуждает большинство операторов на магистральных коридорах переориентировать суда на маршрут вокруг Африки в обход Суэцкого канала, сообщает Alphaliner в последнем выпуске своего еженедельного мониторинга мирового контейнерного рынка.
Как следствие, значительно выросли объемы фидерных перевозок: X-Press получил дополнительные объемы на своих сервисах, связывающих Индийский полуостров и Ближний Восток, Unimed Feeder – средиземноморская дочка Unifeeder – на маршрутах в Средиземном море.
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU. Для сравнения, совокупная вместимость мирового контейнерного флота увеличилась за этот период на 11%. Unifeeder добавил к своему флоту более 30 тыс. TEU или 24%.
Как следствие X-Press поднялся в рейтинге крупнейших операторов по вместимости флота в оперировании с 15 на 13 место, Unifeeder остался на 17 строчке. Unifeeder не имеет собственного флота и работает исключительно на зафрахтованных судах, X-Press, напротив, оперирует в основном собственными судами, однако агрессивный рост в благоприятных рыночных условиях потребовал от оператора нарастить долю зафрахтованного флота: доля судов в собственности сократилась с 65% в октябре 2023 до 60%.
Новости по теме
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции