MSC покупает бразильского портового и логистического оператора Wilson Sons
За рубежом | Компании | Море | Октябрь 21, 2024, 13:43
Бразильский оператор портового и логистического сервиса Wilson Sons сообщила о продаже 56,47% акций дочерней компании крупнейшей в мире контейнерно-логистической группы MSC.
Активы Wilson Sons включают:
– два контейнерных терминала: контейнерный терминал Tecon Rio Grande на юге Бразилии в дельте реки Рио Гранде, переваливший в прошлом году 663 тыс. TEU, и контейнерный терминал Tecon Salvador мощностью свыше полумиллиона TEU в год на северо-востоке страны;
– логистический центр Санто-Андре в столичном регионе, складская инфраструктура которого включает таможенные и рефсклады;
– верфь, стратегически расположенная в районе порта Сантос;
– крупнейший в Бразилии буксирный флот, насчитывающий свыше 80 буксиров;
– флот из 23 судов для снабжения офшорных операций.
По состоянию на 30 июня текущего года стоимость этих активов Wilson Sons оценивалась в 1,126 млрд долларов США. Чистая прибыль от оперирования ими за 2023 финансовый год составила 81 млн долларов США.
Цена сделки составляет 4,352 млрд бразильских реалов. По условиям соглашения, согласованная в бразильской национальной валюте сумма будет конвертирована в доллары США по курсу Центрального банка Бразилии на день, предшествующий дате завершения сделки. По состоянию на 18 октября – последний рабочий день до объявления сделки – стоимость эквивалентна 768 млн долларов США.
Закрытие сделки ожидается во второй половине 2025 года при условии получения необходимых разрешений, в том числе от Административного совета по экономической безопасности (Conselho Administrativo de Defesa Econômica – CADE) и Министерства водного транспорта (Agência Nacional de Transportes Aquaviários – ANTAQ).
Новости по теме
-
Конфигурация новых маршрутных сетей альянсов перевозчиков призвана сократить расходы на покупку европейских углеродных квот
С начала этого года судоходные компании обязаны покупать квоты на выбросы CO2 при заходе судов валовой вместимостью более 5 тыс. тонн в порты ЕС
-
MSC покупает бразильского портового и логистического оператора Wilson Sons
По состоянию на 30 июня текущего года стоимость этих активов Wilson Sons оценивалась в 1,13 млрд долларов США
-
30% всех поставок нового контейнерного тоннажа в 2025 году пополнят флот MSС
На 2025 год у MSC запланирована поставка 46 судов совокупной вместимостью 582 тыс. TEU
Свежие новости
-
Максим Скатов: «Мы готовы работать с любым грузом»
Генеральный директор «Калининградского морского торгового порта» (КМТП) Максим Скатов в интервью InfraNews рассказал о том, зачем нужна контейнеризация грузопотоков на Балтике, почему работники рады возвращению порта в государственную собственность, а также о конкуренции между стивидорами Калининграда
-
Конфигурация новых маршрутных сетей альянсов перевозчиков призвана сократить расходы на покупку европейских углеродных квот
С начала этого года судоходные компании обязаны покупать квоты на выбросы CO2 при заходе судов валовой вместимостью более 5 тыс. тонн в порты ЕС
-
MSC покупает бразильского портового и логистического оператора Wilson Sons
По состоянию на 30 июня текущего года стоимость этих активов Wilson Sons оценивалась в 1,13 млрд долларов США
-
30% всех поставок нового контейнерного тоннажа в 2025 году пополнят флот MSС
На 2025 год у MSC запланирована поставка 46 судов совокупной вместимостью 582 тыс. TEU
-
«Специальные контейнерные линии» вышли на рынок контейнерных перевозок
На рынке контейнерных перевозок появился новый крупный игрок – компания «Специальные контейнерные линии». На «первом этапе» новый оператор намерен сосредоточить у себя в управлении 3,5 тыс. фитинговых платформ, часть из которых уже получил от компаний «ТрансФин-М», «СмартЛог», «РЖД Бизнес Актив» и «Иртыш Капитал», а также ведет переговоры с другими операторами.