Контейнерный импорт в США продолжает восстанавливаться
За рубежом | Контейнеры | Август 30, 2023, 17:30
По данным аналитического сервиса Descartes, объемы контейнерного импорта в США в июле составили 2,2 млн TEU. Это на 14% меньше год к году, и примерно столько же, сколько в июле докоронакризисного 2019 года.
Контейнерный импорт, снижавшийся с середины прошлого года, с марта стабильно восстанавливается.
По сравнению с июнем объемы контейнерного импорта в США увеличились на 106 тыс. TEU (+5%). Объемы импорта через 10 крупнейших контейнерных портов США увеличились на 80,6 тыс. TEU до 1,8 млн TEU. В абсолютном выражении наиболее значительно выросли объемы импорта из Китая, крупнейшего экспортного партнера США в контейнерной торговле: +36,8 тыс. TEU до 819,8 тыс. TEU. На втором месте по абсолютному приросту Южная Корея: объемы выросли на 11,4 тыс. TEU и превысили 100 тыс. TEU. На третьем месте Германия: +7,8 тыс. TEU до почти 70 тыс. TEU.
Из крупнейших торговых партеров США сократили объемы контейнерного экспорта в страну Тайвань (-7,8 тыс. TEU до менее 51 тыс. TEU) и Япония (-1,2 тыс. TEU до 50 тыс. TEU).
Согласно ежемесячному обзору рынка Джона МакКауна, почти половина всего контейнерного импорта приходится на три крупнейших порта страны: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
Десятка крупнейших портов переваливает 84% всего импорта. При этом в условиях проблем с водоснабжением Панамского канала и связанных с ними ограничениями на транзит судов в июле резко увеличилась доля портов Атлантического побережья: за месяц она выросла с 50% до 56%, в то время как доля Тихоокеанских портов сократилась до 44%. Больше всего от проблем Панамского канала выиграли порты Саванна и Нью-Йорк: плюс 49 тыс. TEU и 44 тыс. TEU за месяц. Почти все потери пришлись на Лос-Анджелес, который сократил оборот за июль на 67 тыс. TEU. Лонг-Бич и Сиэтл/Такома потеряли относительно небольшие объемы: 3 и 2 тыс. TEU соответственно.
Новости по теме
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок