Я Вам говорил
Угольные компании, выбранные в качестве потенциальных инвесторов проекта по строительству сухогрузного порта Тамань, теряют к нему интерес из-за ситуации на рынке. Якорным инвестором проекта может стать “Металлоинвест”, сообщает ТАСС.
“Сейчас по проекту сухогрузного района, с учетом изменившейся конъюнктуры по ценам на уголь, с этого проекта практически “соскочили” те, кто собирался строить там угольный терминал. Вчера я имел возможность с господином Бокаревым (Андрей Бокарев, председатель совета директоров и совладелец “Кузбассразрезугля” – прим. ТАСС) пообсуждать эту тему. Он подтвердил, что сегодня интерес к этому проекту уже не такой, каким он был, условно, год назад”, – сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих в кулуарах Восточного экономического форума.
“Но металлурги заявляют сейчас, что это для них важное направление. У них, собственно говоря, конъюнктура сейчас на высоте, и они всерьез обсуждают вопрос о том, чтобы стать якорным инвестором в этом порту”, – сказал министр.
“Это потребует изменений, в том числе и в проектные решения, которые мы закладывали и просили от “РМП- Тамань” (концессионер проекта строительства порта Тамань – прим. ТАСС), соответственно, доработать и переработать. Нам нужно действовать достаточно быстро, с учетом того, что этот порт в числе прочих был учтен, его мощности были учтены в Комплексном плане модернизации транспортной инфраструктуры”, в федпроекте “Морские порты”, – заключил Дитрих.
В июле “Росморпорт”, подведомственный Минтрансу, объявил потенциальных инвесторов строительства порта Тамань. Это “Кузбассразрезуголь”, СУЭК, “Металлоинвест” и РЖД, которым были направлены предложения о покупке долей в концессионере проекта “РМП-Тамань” (входит в “Росморпорт”). Позднее компании подтвердили интерес к проекту.
Первая очередь порта, согласно проекту Минтранса, мощностью 66,9 млн тонн должна быть введена в эксплуатацию в 2024 году, инвестиции оцениваются в 171 млрд рублей. В том числе 81 млрд рублей будет направлен на федеральные объекты – подходной канал, волнозащитные сооружения, ж/д станцию, причалы и т. д. Также предусмотрено строительство двух угольных терминалов “Кузбассразрезугля” и СУЭК и терминала металлургических грузов “Металлоинвеста”. Терминалы в первой очереди Тамани также планируют строить “Эфко”, “СДС-холдинг”, “Ростех” и “Роснефть”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями