Gulftainer инвестирует до $3 млрд. в расширение терминального портфеля
Терминальный оператор и логистическая компания Gulftainer намерена инвестировать до $3 млрд. в расширение терминального портфеля в течение следующих пяти лет. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The National, финансирование сделок будет осуществляться за счет банковских кредитов и средств частных инвесторов.
По словам генерального директора компании Питера Ричардса, планы предусматривают расширение мощности терминального портфеля оператора до 10 млн. TEU в предстоящие пять лет. Как заявил Ричардс, “многие объекты, которые мы сейчас рассматриваем, – это не только контейнеры, но и навалочные и генеральные грузы”. С точки зрения географии будущей экспансии, Gulftainer, прежде всего, заинтересована в расширении бизнеса в США, восточной и западной Африке и в Азии.
На сегодняшний день Gulftainer оперирует 15 портами и логистическими терминалами в ОАЭ, Саудовской Аравии, Ираке, Ливане, Бразилии и США.
В 2015 году компания получила концессию на оперирование портом Канаверал во Флориде и за два года инвестировала $100 млн. в строительство единственного специализированного контейнерного терминала в порту.
В сентябре 2018 года компания стала концессионером американского порта Уилмингтон в США сроком на 50 лет. При этом она взяла на себя обязательство в предстоящие 10 лет инвестировать в развитие порта более $580 млн., в том числе построить в порту новый контейнерный терминал мощностью 1,2 млн. TEU стоимостью около $400 млн.
Ричардс рассказал, что рассматривается возможность приобретения двух или трех компаний на Ближнем Востоке и в США. Сделка в США может быть заключена в 2019 году, на Ближнем Востоке – в 2020 году.
Компания также надеется в следующем году выйти на африканский рынок.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну