Macquarie уходит из России, очень хорошо!
Вы знаете. Мы любим Reuters. За все. За беспринципность, отсутствие факт-чекинга и прочее.
Здесь врали про ж/д-статистику и стивидоров в Риге. И здесь врали, чтобы повлиять на зерновой рынок. Здесь просто песня про то, как Рейтер умеет считать про Китай. Ну и здесь – простая мелкая коррупция.
Сообщают нам радостную новость лондонские журналисты Барбара Льюис и Даша Афанасьева. Про Варю ничего не знаю, а вот Даша в Турции на BBC пахала, по сирийской теме. А фэйсбук ее полностью посвящен поиску доказательств преступлений российской военщины в Сирии.
Но новость у них получилась про уход Macquarie из России. Кто не знает, Macquarie – это крупнейший в мире инфраструктурный фонд. Австралийский.
Пишут девушки про то, что Macquarie Renaissance стал первым крупным инфраструктурным фондом в России, созданным западным мейджором. На самом деле, фонд кое-как сформировали к середине 2009 года. Партнер австралийцев – новозеландец и владелец Renaissance уже тогда на ладан дышал и лыжи медленно смазывал из страны. Эта история здесь.
Собственно фонд не был первым. И в этом вранье Reuters. Первым стал фонд американский. От Merrill Lynch. Фонд сформировали еще в марте 2008 года.
Дальше идут замечательные обороты про нашу загибающуюся инфраструктуру. Коллапс рубля. И прочие радости. Там простое, но полное непонимание ситуации.
Но я вам так скажу. Уход Macquarie – это счастье. Таких инфраструктурных инвесторов никому не пожелаешь. Ленивые. Расслабленные. И главное, не умные. Надо же выбрать себе партнеров по бизнесу – по признаку землячества. А ведь Ренессанс уже тогда был еле жив. Ну и за 10 лет они, конечно, потрепали мозги российским инфраструктурщикам. Ощущение такое, что инвестиции были сделаны наобум, а основная цель офиса – собирать информацию.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться