Портам США необходимо более $100 млрд. частных инвестиций
В течение следующих пяти лет портам США нужно привлечь более $100 млрд. частных инвестиций в дополнение к государственному финансированию, необходимые для проектов модернизации, которые позволят им справляться с растущими объемами и принимать более крупные суда. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Отмечается, что интенсивная консолидация перевозчиков, операторов морских терминалов и портов обусловила беспрецедентные потребности портов в финансировании. Новые гигантские суда требуют соответствующих терминалов, способных справиться с объемами погрузки/разгрузки, которые могут превышать 10 тыс. TEU за один судозаход, тогда как многие из работающих сегодня в стране терминалов были спроектированы для обслуживания в два раза меньших судов.
По мнению ряда экспертов, в целом по портовому комплексу США на ближайшие пять лет объем необходимых инвестиций в модернизацию терминалов и автомобильных и железных дорог на подъездах к портам оценивается в $154 млрд., их которых федеральные власти выделят не более $25 млрд. Частные инвесторы готовы финансировать проекты в этом секторе при условии достаточно высокой доходности и относительно низких рисков.
Гранты и кредиты федерального правительства исторически покрывали лишь небольшую долю финансовых потребностей портов США. При этом в основном федеральные средства выделялись на проекты дноуглубления. Отмечается, что по мере роста стоимости инфраструктурных проектов, связанных с развитием портов, доля федерального финансирования продолжит сокращаться, но она будет служить своего рода гарантией для привлечения частных инвестиций от банков, хедж-фондов, пенсионных фондов и частных компаний – операторов терминалов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями