БАМ и Транссиб не получат финансирование из бюджета
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Сентябрь 25, 2017, 9:10
Модернизация БАМа и Транссиба не получит финансирование из бюджета, пишут Ведомости со ссылкой на опубликованный Минфином проект финансового документа на 2018 г. и плановый период 2019–2020 гг.
В 2018–2019 гг. РЖД рассчитывала получить на этот проект из бюджета 88,5 млрд. руб. Теперь финансирование предусмотрено только за счет ФНБ.
Весь проект оценивался в 562 млрд. руб. Государство из бюджета готово было профинансировать 110 млрд. руб., из ФНБ – 150 млрд. руб. В 2013–2015 гг. РЖД из ФНБ и бюджета получила 71,5 млрд. руб. Таким образом, РЖД оставалось получить 100 млрд. руб. из ФНБ и 88,5 млрд. руб. из бюджета. Но в августе поручением президента Владимира Путина финансирование ФНБ было увеличено до 150 млрд. руб., а бюджетные расходы сокращены до нуля. Таким образом проект недосчитался 38,5 млрд. руб.
По словам представителя Минтранса, дефицит по-прежнему составляет 88 млрд. руб. В министерстве отметили, что бюджет проекта может быть дополнен вторым этапом, на котором будет восполнен дефицит бюджетных средств. Если параметры проекта будут увеличены и если правительство примет решение о дополнительных инвестициях за счет РЖД, можно рассмотреть возможность замещения средств бюджета дополнительными средствами ФНБ в сумме 88 млрд. руб.
К 2017 г. РЖД вложила в модернизацию БАМа и Транссиба 173,5 млрд. руб. Президент компании Олег Белозеров ранее заявлял, что РЖД собирается расширить инвестпрограмму. Сейчас инвестпрограмма компании – 470 млрд. руб., но она может вырасти до 510 млрд. руб.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами