Транснефть сокращает инвестпрограмму
Министр энергетики Александр Новак рассказал, что инвестпрограмма Транснефти в 2014-2020 гг. составляет 540 млрд. руб. В ходе совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича было поручено инвестпрограмму доработать. По словам Новака, в программе учтены выплата дивидендов от консолидированной прибыли, а также обязательства по сокращению расходов и замораживание тарифов на 2014 г.
Отметим, что в сентябре совет директоров компании утвердил инвестпрограмму на 2014-2018 гг. на 500 млрд. руб., но в связи с решением правительства о нулевой индексации тарифов естественных монополий на 2014 г. инвестпрограмма была пересмотрена. Ранее сообщалось, что Транснефть может отказаться от финансирования некоторых непервостепенных проектов, стоимость которых составляет 80 млрд. руб.
Однако в инвестпрограмме не учитывается ускоренное расширение ВСТО. Желание нефтяных компаний поставлять больше нефти на восток требует расширения трубы с нынешних 37 млн. т. до 80 млн. т. не к 2030 г., как планировалось, а к 2021 г. Требуемые инвестиции оценены в 172 млрд. руб., и сегодня Транснефть находится в поиске источников финансирования.
Президент Транснефти Николай Токарев пояснял, что из-за серьезной долговой нагрузки компания не может привлекать новые кредиты. Возможно будут привлечены средства госфондов, например, ФНБ. Кроме того, в качестве источника финансирования может выступить рост тарифа на прокачку нефти по ВСТО. Токарев предлагал с 1 января 2014 г. повысить тариф на 336,18 руб. за 1 т. Но решение по этому еще не принято.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями