ОСК поправила финансовое положение
ОСК значительно улучшила финансовые результаты по сравнению с 2012 г. Согласно предварительным финансовым показателям ОСК, за I полугодие 2013 г. выручка базовых судостроительных заводов корпорации составила 68,7 млрд. руб., совокупный убыток — 753,3 млн. руб. По данным на конец июня, долговая нагрузка верфей составила 163,5 млрд. руб., что соответствует уровню прошлого года. Выручка проектно-конструкторских бюро ОСК составила 8,6 млрд. руб., чистая прибыль – 751,5 млн. руб. Их долг составил 9,4 млрд. руб., что на 35% больше, чем в 2012 г.
При этом в 2012 г. убыток верфей ОСК составил порядка 12 млрд. руб., выручка – 155 млрд. руб. Проектно-конструкторские бюро в прошлом году получили 546 млн. руб. прибыли, выручка составила 19,7 млрд. руб.
Финансовое положение улучшилось на большинстве крупных верфей корпорации. Так, по итогам первых шести месяцев прибыль “Севмаша” составила 322 млн. руб. против 5,5 млрд. руб. убытков в 2012 г. Убыточный в прошлом году “Янтарь” получил за отчетный период прибыль на уровне 830,7 млн. руб. Балтзавод получил 153,5 млн. руб., улучшив результат прошлого года.
По словам представителя ОСК, в корпорации рассчитывают на положительные финансовые итоги 2013 г. Стоит отметить, что во многом улучшение положения произошло за счет сдачи в этом году заказов, над которыми верфи ОСК уже долго работали. Учитывая, что корпорация получает заказы длинного цикла, то краткосрочная отчетность не всегда объективна.
В структуре выручки ОСК на долю военных заказов приходится 65-70%, на шельфовые – порядка 16%, на суда “река-море” – около 10%. По некоторым данным, в 2014-2015 гг. убыток ОСК может составить 12 млрд. руб. Данные показатели отражены и в новой стратегии развития корпорации.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила