По итогам I полугодия выручка GlobalPorts упала на 2,6%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Сентябрь 24, 2013, 10:27
Вышла отчетность GlobalPorts – всем счастье и лучи славы. Понятно теперь, почему тянули – с присоединенной НКК картинка получилась практически гламурная. Без НКК был бы трэш и спад акций. А так даже в рост дали. Молодцы.
Ну там, конечно, мелочи, типа был у группы долг в 2,24 EBITDA, станет после поглощения НКК все 7 (6,78). Но ведь переживем. Но тут надо сказать про мелочи. К примеру, качество работы управленческой НКК росло последнее время.
Единственный показатель из чистых, механических, по которым Петролеспорт + Моби Дик догонял ПКТ – выручка на TEU. У ПКТ чистая история – $222 (рост чуть больше 1%), а у российских терминалов GT – $201 и рост почти на 4%.
Нам понравился один условный (самодельный) показатель. Расход заработной платы на один TEU – у НКК он вырос с $39,2 на TEU до $39,5. Согласно отчетности – сумма включает все соцналоги и пенсионные отчисления. У российского сегмента Глобалов – рост на доллар – с $34,23 до $35,23 за TEU. В отчетности, правда, не указано отдельно, как у НКК, что это с пенсионными. Так что, если пенсионные не включены, прибавьте треть.
Мы правда механически исключили 20% зарплатных денег на расход на оборот прочих грузов, которые вокруг 20% по холдингу и колеблются.
Конечно, печален итог работы таллиннских нефтяников. Впрочем, когда берешь $20 за перевалку тонны груза – нет ничего удивительного, что поезд уходит. Правда не далеко. Подозреваем, что GT попробует еще подсуетится за эту нефть. Правда, как мы помним, в отчетности второго субхолдинга Н-Транса – нефтепродукты и уголек упали! Так что не скомпенсируется пока.
Итак, выручка GlobalPorts упала на 2,6% – нефть не нефть, APM и в контейнерах поддаст угару, – до $249,14 млн. EBITDA упала на 5%, до $137,71 млн. Суммарная выручка GlobalPorts и НКК за полугодие (ну пока правда, а чего там суммировать – ФАС молчит) $381 млн., EBITDA – 223 млн.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее