CMA CGM подвели итоги деятельности за II квартал 2013 г.
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Август 29, 2013, 16:23
Совет директоров CMA CGM подвел итоги финансовой деятельности за II квартал 2013 г.
За отчетный период консолидированная выручка составила $4 млрд., что на 5,6% превысило результат I квартала и на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Спад отражает рост объема перевозок на 6,9% до 2,9 млн. TEU., тогда как средняя фрахтовая ставка Группы снизилась на 8,6% за период, на фоне еще более резкого падения в отрасли в целом.
За II квартал 2013 г. операционная прибыль составила $418 млн., что на 7% больше чем за аналогичный период в прошлом году. Без учета единовременных расходов, операционная прибыль составила $172 млн. EBIT без учета единовременных расходов на уровне 4,2% является одним из самых высоких показателей в отрасли. Консолидированная чистая прибыль составила $268 млн. против $169 млн. убытков во II квартале прошлого года.
CMA CGM продолжает улучшать показатели баланса:
– По состоянию на 30 июня 2013 г. чистый долг сократился до $3,8 млрд., что на $385 млн. меньше, чем на 31 марта 2013 г.
– Собственный капитал составил до $4,8 млрд., увеличившись на $363 млн. за квартал.
Во II квартале CMA CGM договорилась с Fonds stratégique d’Investissement о покупке конвертируемых облигаций на $150 млн., а также завершила сделку с China Merchants Holdings International по продаже 49% акций Terminal Link. Кроме того, CMA CGM, Maersk Line и MSC Mediterranean Shipping Company S.A. решили создать альянс “P3 Network”. Соглашение должно вступить в силу во втором квартале 2014 г.
В III квартале CMA CGM ожидает улучшения операционных результатов и повышения фрахтовых ставок.
II кв. 2012 | II кв. 2013 | I п/г 2012 | I п/г 2013 | Изм., % | ||
Выручка, млрд. | 4.1 | 4.0 | 7.8 | 7.9 | +1.7% | |
EBIT, млн. | 392 | 418 | 288 | 614 | +113% | |
EBIT без учета единовременных расходов, млн. | 380 | 172 | 281 | 367 | +30.6% | |
Консолидированная прибыль, млн. | 169 | 268 | (79) | 364 | – | |
Прибыль на инвестированный капитал | 14.0% | 14.4% | 14.0% | 14.4% | +2.7% | |
Объем грузоперевозок, млн.TEU | 2.7 | 2.9 | 5.3 | 5.6 | +4.9% | |
Флот (число судов) | 412 | 429 | 412 | 429 | +4.1% | |
Мощность флота, тыс. TEU | 1,418 | 1,542 | 1,418 | 1,542 | +8.8% |
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров