Русское море не спаслось от убытков
Подконтрольное Геннадию Тимченко и Максиму Воробьеву Русское море подвело итоги 2012 г. Чистый убыток группы составил 102,3 млн. руб. против прибыли в 131 млн. руб. в 2011 г.
Стоит отметить, что не были учтены результаты рыбоперерабатывающего подразделения — ЗАО Русское море, владеющего заводом по производству готовой рыбной продукции в Ногинске. В конце 2012 г. компания готовилась к продаже завода белорусской Санта-Бремор за $52 млн., а в феврале текущего года сделка была закрыта. Согласно отчетности, с учетом работы этого подразделения убыток группы в 2012 г. составил 1,1 млрд. руб. против 486,6 млн. руб. убытка годом ранее. В 2012 г. выручка по прекращающимся операциям сократилась на 33% и составила 1,99 млрд. руб., при этом расходы на дистрибуцию и продажи не изменились. Помимо этого в связи с проведенной сделкой, группа была вынуждена провести переоценку стоимости активов, увеличившей убыток еще на 549 млн. руб.
По словам гендиректора Русского моря Дмитрия Дангауэра, основной причиной продажи бизнеса по производству готовой продукции стало то, что он генерировал большой убыток. Он добавил, что в результате этой сделки показатели группы существенно улучшатся. Однако убытки, понесенные группой в прошлом году, были вызваны не только перерабатывающим заводом. Причиной послужили рост расходов и цены на рыбу. Так, товарные запасы дальневосточной рыбы и импортная сельдь распродавались с низкой наценкой. При этом общехозяйственные и административные расходы выросли на 19,4%, выплаты по кредитам — на 50,3%.
Представитель фонда Volga Resources, приобревшего в 2011 г. 31% Русского моря, сообщил, что результаты года были ожидаемы и сомнений в целесообразности инвестиций ни это, ни значительное падение стоимости акций группы, не вызывает.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее