Деньги Ингосстрах платит за порт – с перестраховкой не проясненая ситуация
«Ингосстрах» перечислил 25 млн рублей страхового возмещения в связи с повреждением грузового порта Сочи в результате шторма 14 декабря 2009 года. По условиям полиса застрахованы объекты порта, строящиеся за счет федеральных средств (объекты федеральной собственности) в рамках первого этапа проекта.
В настоящее время уже определена общая сумма страхового возмещения по этому договору. Ее размер – 298 млн рублей.
InfraNews: Ингосстрах долго грозился InfraNews судом, за обвинение в подлоге и страховом мошенничестве. Обвинения не опровергнуты, в суд никто не пошел. Товарища, из-за которого, в том числе, стройка обрушилась, Дерипаска уволил. А вот с перестраховкой – так ситуацию и не прояснили!
Как заявлялось ранее, согласно заключенным договорам объектом страховой защиты является строящийся грузовой порт, включающий комплекс гидротехнических сооружений, портовых зданий и сооружений. Комплекс предназначен для приема, краткосрочного хранения и погрузки морских грузов на автотранспорт для вывоза. На условиях «от всех рисков» строительства были застрахованы два этапа проекта.
Первый этап – «Создание грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга. Объекты федеральной собственности», – работы по которому велись за счет бюджетного финансирования, был застрахован на общую сумму около 2,36 млрд руб. Лимит возмещения на один случай – 480 млн руб. Ответственность «Ингосстраха» перестрахована по облигаторному договору перестрахования технических рисков 2008 года, лидером выступает компания Swiss Re.
Второй этап проекта, который предусматривает выполнение работ по объектам, финансирование строительства которых предусматривается за счет внебюджетных средств (средств инвестора), был застрахован «Ингосстрахом» весной 2009 года по договору строительно-монтажного страхования и страхования ответственности перед третьими лицами. Страховая сумма – 4,33 млрд руб. Лимит возмещения на один случай не установлен. Ответственность «Ингосстраха» перестрахована по облигаторному договору перестрахования технических рисков 2009 года, лидер – Munich Re.
Напомним, что в марте 2010 года «Ингосстрах» выплатил ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» страховое возмещение в размере более 50 млн рублей по полису строительно-монтажного страхования и страхования ответственности перед третьими лицами части объектов порта, финансирование которых предусматривается за счет внебюджетных средств (средств инвестора) в рамках второго этапа проекта строительства.
«Ингосстрах» для установления последствий и оценки ущерба по данному убытку привлекал независимую компанию-сюрвейера Cunningham Lindsey.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее