МПСПб продолжает инвестировать
За 6 месяцев 2010 года на реализацию программы развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» направлено более 583 млн. рублей.
Около 538 млн. рублей направлено на модернизацию производственных мощностей контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании с пропускной способностью 345 000 TEUs в год. Закончен монтаж электрооборудований рефрижераторных стендов и возведение ливневой канализации, завершается строительство очистных сооружений. В рамках заключительного этапа строительства осуществляется монтаж металлоконструкций выездного КПП, а также инженерных сетей в сервисном центре. Ведутся пуско-наладочные работы на канализационно-насосной станции, возобновлены работы по устройству покрытия с искусственным основанием.
В том числе, более 181 млн. рублей направлено на приобретение оборудования для контейнерного терминала. В июле осуществлена последняя поставка 2 контейнерных перегружателей STS. Также, в первом полугодии текущего года доставлена основная часть парка производственной техники: портовые тягачи, штабелеры для порожних контейнеров, контейнерные полуприцепы, 40 футовые ролл-трейлеры, а также вспомогательная техника.
Около 22 млн. рублей направлено на техническое перевооружение стивидорных компаний группы «Морской порт Санкт-Петербург», в том числе осуществлен монтаж слаботочных систем – установлены системы охраны и пожаротушения помещений, контроля и управления доступом, видеонаблюдения и другие элементы системы охраны, что позволит обеспечить безопасные условия для работы.
Около 21 млн. рублей направлено на строительство новых складских площадей и плановый ремонт причалов. На месте складов № 9 и 10 «Второй стивидорной компании» (входит в ГК «Морской порт Санкт-Петербург») завершается строительство новых складских площадей, которые позволят дополнительно обрабатывать более 200 тыс. тонн генеральных грузов в год. Более 3 млн. рублей направлено на разработку проектной документации рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн. тонн. в год и санитарно-экологическое обследование района проектирования терминального комплекса на территории первого и второго районов порта. Введение в эксплуатацию новых холодильных мощностей и складов для хранения овощей и фруктов позволит обеспечить обработку грузов, сохраняя высокое качество продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару