ИСТ допускает в перспективе продажу пакета акций ТВСЗ
В дополнение к вчерашней новости.
Группа “ИСТ” в перспективе допускает возможность продажи пакета акций ЗАО “Тихвинский вагоностроительный завод” (ТВСЗ), сообщил журналистам во вторник председатель совета директоров ТВСЗ Игорь Цыплаков.
“Мы должны довести до логического завершения, доказать, что проект дает те прибыли, которые должен давать, и после этого, конечно, будем капитализировать его, либо через IPO, либо через “стратега”, если такой появится”, – сказал он.
Однозначно говорить о возможных сроках продажи пакета И.Цыплаков затруднился. “Исходя из текущего рынка – это года три после того, как проект реализуем. Три года – это (время – ИФ) доказательства доходности, прибыльности, загрузки, доли на рынке и ряда других факторов, которые определяют его стоимость”, – отметил топ-менеджер.
По его словам, целевыми показателями проекта являются производственная мощность на уровне 13 тыс. вагонов в год, рентабельность по EBITDA в 15-20% и окупаемость в течение пяти-семи лет “при различных стечениях обстоятельств на рынке”.
В то же время в компании уточнили, что выход компании на проектную мощность (10 тыс. вагонов, которая в зависимости от спроса на рынке может быть увеличена до производственной – 13 тыс.) запланирован в 2011 -начале 2012 годов.
Оборот компании после этого И.Цыплаков оценил примерно в $800 млн с учетом производства литья, которое завод планирует продавать на свободном рынке.
Группа “ИСТ” нацелена на выход из операционной деятельности, соханив за собой стратегическое управление активом, отметил И.Цыплаков. “Как это будет происходить – другой вопрос”, – сказал топ-менеджер. “Мы стремимся к IPO, но у нас история такова, что перед IPO мы, как правило, получаем стратега”, – сказал он, отвечая на вопрос о конкретной форме продажи акций ТВСЗ.
“Мы то же самое сделали с “Полиметаллом”: в свое время его готовили к IPO, но продали “стратегу”, тем не менее, когда нашли возможность его дальнейшего развития, опять купили и сейчас развиваем. Капитализация “Полиметалла” растет”, – напомнил И.Цыплаков стратегию развития группы “ИСТ”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару