Вот и деньги для докеров нашлись
Чистая прибыль ОАО “Туапсинский морской торговый порт”, по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), в январе-марте 2010 года составила 241,9 млн. рублей, что на 35% больше по сравнению с показателем аналогичного периода 2009 года.
Выручка от продаж также выросла на 19,1% – до 517,712 млн. рублей, себестоимость сократилась на 5,8% – до 173,002 млн. рублей, валовая прибыль возросла на 37,3% – до 344,710 млн. рублей, прибыль от продаж – на 36,9%, до 319,178 млн. рублей, доналоговая прибыль – на 33,8%, до 319,146 млн. рублей.
Согласно отчету, рост выручки и чистой прибыли объясняется, в частности, увеличением в 3,2 раза перевалки зерна (до 242 тыс. тонн), сообщает “Интерфакс”.
Кредиторская задолженность ОАО увеличилась со 178,646 млн. рублей на 1 января 2010 года до 300,539 млн. рублей на 31 марта, краткосрочная дебиторская задолженность – с 331,521 млн. рублей до 336,301 млн. рублей соответственно.
Туапсинский морской торговый порт является одним из крупнейших портов России. Его грузооборот в 2009 году составил 18,4 млн. тонн (снижение по сравнению с 2008 годом на 4,7%) ОАО “Туапсинский морской торговый порт” на 25% принадлежит государству, владельцем 69,52% акций является международный транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding BV (UCL Holding).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями