Странные лоты из судов Волготанкера выставлены на продажу
Российский фонд федерального имущества (РФФИ) выставил на аукцион пять арестованных судов ОАО “Волжское нефтеналивное пароходство “Волготанкер” за 85,6 млн руб. Об этом говорится в сообщении РФФИ.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 мая 2007 года. Торги пройдут 29 мая в форме открытого аукциона в Ростове-на-Дону. На торги выставлены 5 лотов: самоходный нефтеналивной теплоход “Вятка-6” (5,3 млн.руб.), нефтеналивной теплоход “Дельфин” (8,2 млн.руб.), нефтеналивное судно-танкер “Волгонефть-159” (58 млн.руб.), самоходный бункеровщик “СБ-401” (8,7 млн.руб.) и самоходный нефтеналивной теплоход “Вятка-9” (5,4 млн.руб.).
Напомним, что летом 2004 года УФНС по Самарской области предъявило пароходству претензии на общую сумму около 740 млн.руб. К осени прошлого года сумма налоговых претензий к Волготанкеру за 2001-2005 годы превысила 3,9 млрд руб. В 2005 году Самарская облпрокуратура предъявила обвинения в мошенничестве, отмывании доходов, превышении должностных полномочий семи топ-менеджерам компании. Член Совета директоров Александр Александрович, исполнительный вице-президент Андрей Азаров и исполнительный директор Volgotanker Marine Service Илья Кацнельсон были объявлены в розыск.
Волготанкер объединяет 11 российских судоходных, судостроительных, судоремонтных и сервисных компаний с суммарным флотом из 353 судов дедвейтом 1,25 млн т. До 2005 года Волготанкер перевозил около 8 млн.т. нефти и нефтепродуктов в год. Выручка за 2005 год по РСБУ – 4,1 млрд.руб., чистый убыток – 1,1 млрд.руб. Более 76% акций Волготанкера контролируют его бывшие топ-менеджеры, 20% – у государства.
InfraNews: Странный лот, странная комплектация. Почему имено 159? Почему $2 млн. за судно водизмещением 5,5 тыс. dwt.? А бункеровщик за $300 тыс.? Может кто-то уже заказал подобную комплектацию. Но зачем? Цены вполне рыночные, никакой выгоды кроме скорости поставки нет.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU