Деньги у РЖД есть – и в 2009 и в 2010
Чистая прибыль российской железнодорожной госмонополии ОАО “Российские железные дороги” за 2009 год по российским стандартам бухучета (РСБУ) выросла на 7,8% по сравнению с 2008 годом и составила 14,5 миллиарда рублей, говорится в отчете компании.
Чистая прибыль РЖД за 2008 год по РСБУ составила 13,4 миллиарда рублей.
Ранее президент РЖД Владимир Якунин сообщал, что чистая прибыль компании за 2009 год может составить 11 миллиардов рублей.
Как говорится в отчете РЖД, выручка компании за 2009 год снизилась на 4,7% по сравнению с 2008 годом и составила 1,05 триллиона рублей.
Валовая прибыль компании за 2009 год снизилась на 24,3% – до 50,3 миллиарда рублей.
Доходы РЖД от грузовых перевозок в 2009 году снизились на 7,6% – до 783,4 миллиарда рублей, доходы от пассажирских перевозок в дальнем следовании выросли на 1,5% – до 132,6 миллиарда рублей, доходы от пассажирских перевозок в пригородном сообщении снизились на 6,7% – до 18,4 миллиарда рублей. Убытки от продаж РЖД от пассажирских перевозок в дальнем следовании в 2009 году составили 27,49 миллиарда рублей, в пригородном – 24,78 миллиарда рублей.
InfraNews: Анализировать эти позорные цифры уже бесполезно. Выручка у них в противоходе с количеством купленных билетов, поскольку цены задираются так, растут в разы быстрее инфляции и спада продаж. И убытки растут быстрее инфляции. С издержками уже давно никто не борется – просто тупо догоняют убытки др искомой цифры в 50 млрд. рублей, чтоб выкатить их государству.
Как говорится в пресс-релизе РЖД, положительный финансовый результат за 2009 год был достигнут за счет реализации антикризисных мероприятий по сокращению производственных издержек. Среди мер по достижению финансовой сбалансированности работы РЖД были: оптимизация расходов на оплату труда, снижение затрат на потребляемую продукцию, сокращение объемов капитального ремонта основных средств. В итоге расходы компании были сокращены на 202 миллиарда рублей, отмечается в сообщении.
Кроме того, компания получила субсидии на компенсацию потерь в доходах. Данные средства направлены на компенсацию потерь доходов от государственного регулирования тарифов.
В первом квартале этого года получило чистую прибыль по РСБУ в размере 38 млрд 238 млн 992 тыс. рублей против 17 млрд 107 млн 697 тыс. чистого убытка за аналогичный период прошлого года, сообщила в понедельник компания.
Выручка перевозчика выросла на 20%, до 280 млрд 380 млн 792 тыс. рублей,
InfraNews: Как налогоплательщик, и человек, приносящий в казну монополии не менее 100 тыс. рублей в год – только прямых платежей, не говоря уже о косвенных зашитых в грузовые тарифы – я требую у какой-нибудь прокуратуры, ФАС, еще кого-нибудь из чиновников и силовиков – проверить досконально издержки РЖД на пассажирские перевозки.
До каких пор над страной будут издеваться – и загонять убытки в ту цифру, которую ранее требовали, но не получили с государства.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее