Подробно об отчете ДВМП по МСФО в 2006г.
Вчера ДВМП представило результаты за 2006г. по МСФО. Согласно представленным данным, в прошлом году компания продала подразделения, занимающиеся контейнерными перевозками между зарубежными портами, и купила ряд крупных активов. Так, ДВМП приобрело 100% акций Трансгаранта и образовало на паритетной основе с First Quantum совместное предприятие по управлению Национальной контейнерной компанией. Результаты новых подразделений начали учитываться в консолидированной отчетности только в конце года, и, таким образом, опубликованные показатели не полностью отражают текущее состояние бизнеса ДВМП. Так, к примеру, в балансе учтены только $17,942 млн. выручки от перевалки контейнеров на терминалах НКК.
Бухгалтерская отчетность компании за 2005г. была скорректирована таким образом, чтобы отразить только непрерывные бизнес-операции с целью сравнения. Выручка по консолидированной отчетности по итогам минувшего года значительно возросла – на 42%.
EBITDA выросла на 51% вследствие уменьшения отчислений на амортизацию судов, общего сокращения операционных затрат и высоких показателей новых подразделений. Благодаря органическому росту, чистая прибыль увеличилась на 186%.
2005 2006 %% Выручка млн. $ 323 457 42% EBITDA млн. $ 74 112 51% Рентабельность 0,23 0,24 Операционная прибыль млн. $ 22 64 189% Рентабельность 0,07 0,14 Чистая прибыль млн. $ 11,2 68,888 515%
Если анализировать отчетность группы FESCO подробнее, то, согласно приложению 21, где расшифрованы выручки группы по сегментам активности, получается, что выручка от морских контейнерных перевозок снизилась на 7,18%.
За 2006г. FESCO приобрела за 275 млн. 50% в Национальной контейнерной компании, за $8 млн. TIS, 50% акций Группы Трансгарант были выкуплены за $84 млн. За $53,266 млн. был продан бизнес FESCO на Тихом океане, не связанный с Россией. В сделку вошли три линии. Отдельно были проданы 5 судов, работавшие на этих линиях: три новостроя за $156 млн. и еще два контейнеровоза в сумме за $13 млн.
Сделки по контейнеровозам в итоговый баланс не вошли, поскольку были совершены в начале 2007г.
В результате активной экспансии на смежные рынки задолженность компании перед банками и прочими финансовыми институтами возросла в 5,4 раза до $843,393 млн. Хотя на сегодняшней пресс-конференции, где руководители и акционеры компании представили результаты 2006г., журналистам сообщили другие показатели задолженности, оказавшиеся на $60 млн. меньше цифр, отраженных в отчетности.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее