ГК МПСПб: Трать пока все дешево
В 2009 году на реализацию программы развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» направлено более 2,1 млрд. рублей, что более чем в 2 раза превышает аналогичные показатели 2008 года.
Около 500 млн. рублей направлено на заключительный этап строительства и приобретение оборудования для ро-ро терминала производственной мощностью 1 млн. тонн накатных грузов в год, введенного в эксплуатацию в апреле 2009 г. на территории Первой стивидорной компании.
На проектирование универсального складского комплекса крытого хранения на ро-ро терминале площадью 12,7 тыс. кв.м направлено более 16 млн. рублей. Cистема внутренних мобильных перегородок позволит трансформировать складские помещения комплекса в зависимости от габаритов грузов и требуемого температурного режима.
Более 1,5 млрд. рублей направлено на строительство первой очереди контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании производственной мощностью около 350 тыс. TEUs, а также приобретение основного производственного оборудования. Планируемый срок запуска терминала для обслуживания всех видов экспортных и импортных контейнерных грузов, в том числе рефрижераторных – II квартал 2010 г.
Около 10 млн. рублей направлено на разработку предпроектной документации, а также санитарно-экологическое обследование района проектирования рефрижераторного терминала на территории первого и второго районов порта. Терминал производственной мощностью 1,5 млн. тонн в год призван снизить издержки крупных импортеров продовольственных товаров в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе РФ. Новые холодильные мощности, поддерживающие температурный режим – от -28С до +14С позволят обеспечить сохранение качества продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
Около 60 млн. руб. направлено на реконструкцию складов и устройство открытых площадок для хранения генеральных грузов на первом и втором районах порта.
33 млн. рублей направлено на модернизацию транспортной инфраструктуры порта. В частности, разработаны и согласованы предпроектные предложения по реконструкции проходной «Гапсальские ворота» и устройству новой проходной с выездом на улицу Двинская.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее