Петербургские облигации
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко рассчитывает, что постановление правительства об инфраструктурных облигациях будет подписано до конца года. Как говорится в официальном сообщении пресс-службы правительства РФ, об этом губернатор сообщила при встрече с премьером РФ Владимиром Путиным. “Если до конца года постановление правительства выйдет, и мы сможем осуществить выпуск этих облигаций, то мы активно продолжим строительство уже по всей длине Западного скоростного диаметра”, – сказала Матвиенко. Губернатор рассказала премьеру, что в настоящее время городские власти активно работают совместно с министерством финансов по выпуску инфраструктурных облигаций, “и очень хорошо продвинулись”. Есть понимание, что это возможно – инвесторы готовы будут вкладывать деньги. “Мы планируем выпустить инфраструктурные облигации порядка 25 млрд рублей. В федеральном бюджете предусмотрено порядка 90 млрд под госгарантии”, – уточнила губернатор.
Говоря о ходе работ на ЗСД, Матвиенко сообщила, что в 2011 году планируется полностью завершить подключение всех районов большого морского порта к ЗСД, что позволит вывести грузовой транспорт из города, и, главное, – обеспечить нормальное функционирование большого морского порта, который выполняет федеральную функцию. Грузы будут беспрепятственно, напрямую выходить из порта на федеральные трассы. “Но нельзя останавливаться, понимая сложности бюджета. Это очень эффективный механизм привлечения частных инвестиций – через инфраструктурные облигации. Кроме того, мы до конца следующего года хотим открыть платную дорогу. Появится источник доходов, который также будет одним из факторов для частных инвесторов”, – отметила губернатор.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщал журналистам, что инфраструктурные облигации предполагается выпустить под два крупных проекта: строительство скоростной автодороги между Москвой и Санкт-Петербургом (20 млрд рублей) и обход вокруг Одинцова (10 млрд рублей)
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее