Укрзализнице перестали давать денег
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), выступающий одним из основных кредиторов “Укрзализныци”, приостановил сотрудничество с государственной компанией. Финансовое учреждение заявило о невозможности дальнейшего выделения средств на нужды железной дороги, пока “Укрзализныця” не проведет реформирование своей организационной структуры.
Как сообщил советник представительства ЕБРР в Украине Антон Усов, проведение реформ оговаривалось банком ранее, при предоставлении кредитов. В финучреждении отмечают, что изменения в компании необходимы для более эффективного расходования средств, а также контроля за денежными потоками.
Руководитель аналитической группы консорциума “Менеджмент консалтинг групп” Дмитрий Подтуркин объясняет, что сейчас ЕБРР заключает кредитные договоры не с самой “Укрзализныцей”, а с ее подразделениями. “Иностранные банки настаивают на создании единого юридического лица, объединяющего все железные дороги Украины”, – говорит эксперт.
По словам Подтуркина, сейчас руководство “Укрзализныци” рассматривает вариант объединения своих подразделений в концерн. Но эта процедура, по предварительным оценкам, займет не менее года. Кроме того, понадобится поддержка этого вопроса правительством.
Ранее Минтранс заявлял, что для инфраструктурной модернизации “Укрзализныци” в общей сложности необходим $1 млрд. На данный момент объем предоставленных ЕБРР кредитов железной дороге достиг $240 млн.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее