ИМТП прогнозирует прибыль: и свою, и украденную
Чистая прибыль государственного предприятия “Ильичевский морской торговый порт” возрастет в 2009 г по сравнению с 2008 г в 1,6 раза до 198,2 млн. грн. Это предусматривает финплан предприятия, утвержденный распоряжением правительства от 17 июля 2009 г, сообщает в понедельник пресс-служба Минтранссвязи.
В соответствии с финпланом, в 2009 г планируется получить 1,4 млрд. грн. доходов, что на 18% больше, чем фактический доход 2008 г. Ильичевский порт оплатит в государственный бюджет и целевые фонды 393,8 млн грн, или на 118,4 млн. грн. больше показателя 2008 г. Кроме того, в финплане предусматриваются 380 млн. грн. капитальных инвестиций предприятия.
InfraNews: Приятное совпадение. Закончили захват, перевели на себя все контракты от УТК и утвердили финплан. Класс – рэкитиры и грабители, знающие что такео cash flow, ebida, net profit. Великолепно. Многострадальная, любимая Украина – за что ж ебе таке наказание.
Приятно ли наблюдать акционерам НКК, как на их собственности милейшие “скворцовы” строят свое благосостояние, и благосостояние “крышующих” чиновников!
А сами “бывшие” хозяева – акционеры НКК, пошли по обычному пути. Вместо того, чтоб присоединится в общему бою частных стивидоров и совместной силой переломить ситуацию с регулирование в портовй отрасли в свою пользу, “энкака” понесла “портфели” по разнам кабинетам и углам. Молодцы. Отличное бизнес-решение. Месяц жевания – и тишина. Тишина – и никакой пользы. Ни себе, ни людям.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями