Банкротство Выборгской судоходной компании
Вчера Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти приступил к рассмотрению иска о банкротстве Выборгской судоходной компании (ВСК), входящей в группу OMG. Иск с просьбой признать ее банкротом ВСК подала 29 мая. А 25 июня собственник компании принял решение о ее ликвидации, поскольку долги ВСК намного превышают активы, заявил вчера в суде юрист, представлявший интересы ВСК. По его словам, руководство компании предложило суду ввести в ней упрощенную конкурсную процедуру. Суд перенес заседание на 31 августа. В пресс-службе OMG отказались от комментариев. Президент группы Виталий Архангельский не отвечал по мобильному телефону.
Крупнейший кредитор ВСК – банк «Санкт-Петербург», на кредиты которого компания в 2007-2008 гг. купила три сухогруза, рассказал бывший сотрудник OMG. Все они арестованы в европейских портах за долги. Одно судно уже продано, сообщила представитель банка Анна Бархатова. По ее словам, ВСК должна банку около 1 млрд руб. В банке уверены, что заемщик в состоянии расплатиться, а процедура ускоренного банкротства может ущемить интересы кредиторов, подчеркнула она.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее