FESCO отзывает кредитные рейтинги – отвечать за страну не собираются
Российская транспортная группа FESCO отзывает кредитные рейтинги агентства Moody’s, говорится в сообщении компании. “В настоящий момент, с учетом сложившейся ситуации в отрасли, между фундаментальными показателями финансовой устойчивости FESCO и публикуемыми рейтингами возникает заметная разница, о чем агентство Moodys указывало в своем предыдущем рейтинговом отчете. С учетом имеющихся тенденций, этот разрыв может в дальнейшем увеличиваться. В свете того, что мы не планируем в обозримом будущем размещения долговых инструментов или привлечения дополнительного долгового финансирования, поддержание кредитного рейтинга для нас сейчас не целесообразно”, – пояснил член правления – вице-президент по финансам Юрий Гильц. По официальному запросу FESCO, рейтинговое агентство Moody’s отозвало все существующие кредитные рейтинги группы.
Были отозваны следующие рейтинги: корпоративный рейтинг (CFR) уровня B3, рейтинг вероятности дефолта (PDR) уровня Саа1, долгосрочный рейтинг по национальной шкале (NSR) уровня Baa3.ru. Напомним, что согласно рейтинговому отчету Moodys от 25 марта 2009 года, методологический рейтинг FESCO был на уровне B1 по международной шкале, тогда как фактически присвоенный – B3.
InfraNews: Наврное это правильно – зачем платить за каждую проблему, которая происходит на рынке. Завтра владелец 10 вагонов или 2 параходов разорится, а ДВМП за это снизят рейтинг. Завтра у Кудрина что-то не то зачешется – а ДВМП снизят рейтинг! Нафиг такое удовольствие – да еще за свой счет.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU