ДВТГ договорилась с банками – на их условиях
Как рассказала вчера РБК daily председатель совета директоров ДВТГ Раиса Паршина на конференции «Евразия», проходившей в рамках международной выставки Transport Logistic в Мюнхене, транспортная компания практически полностью разрешила свои долговые проблемы, договорившись с банками — основными держателями облигаций группы о переоформлении долговых бумаг в долгосрочные кредиты. «Мы уже подписали кредитный договор с НОМОС-банком на сумму 1 млрд руб. сроком на три года, аналогичный договор заключен с банком «Российский кредит» на сумму 2 млрд руб. до 2015 года», — рассказала г-жа Паршина. Ставка по кредитам составляет 17% годовых в рублях. При этом ДВТГ оформила кредиты под залог недвижимости. Так, НОМОС-банк получит в залог приобретенные ДВТГ в прошлом году три ремонтных депо. В НОМОС-банке отказались комментировать данную сделку.
Кроме этого, группа ведет переговоры и о реструктуризации долга на 1,5 млрд руб., срок погашения по которому наступит в июле этого года. В частности, группа договаривается с МДМ-банком о задолженности на сумму порядка 500 млн руб., и с «Тройкой Диалог» о реструктуризации около 300 млн руб. «Дальнейшее нас уже не пугает, с основными кредиторами мы договорились», — отмечает Раиса Паршина.
InfraNews: Мне нравятся эти формулировки! “Компания практически полностью разрешила свои долговые проблемы”. ПО русски это означает вернула долги – в то время как компания всего лишь пока провела реструктуризацию кредитного пресса.
Напомним, что с января 2009 года ДВТГ допускала технические дефолты по выплате купонного дохода по облигациям . А в конце марта один из держателей облигаций группы — НОМОС-банк подал к ДВТГ иск на сумму 1,062 млрд руб. По словам г-жи Паршиной, соглашение о реструктуризации предполагает отказ НОМОС-банка от иска.
Общую сумму долга ДВТГ не раскрывает, однако по состоянию на начало 2008 года (в соответствии с информационным меморандумом к облигациям второй серии) она составляла 12,6 млрд руб., из которых 5,4 млрд руб. приходилось на краткосрочные обязательства, 8,2 млрд — на долгосрочные. При этом соотношение долг/EBITDA составляло 5,4.
InfraNews: Ну чтож банки сделали то, что и собирались сделать. Ликвидные активы оформлены в залог. И теперь малейшая неосторожность ДВТГ с выплатами – и залоги будут реализованы.Да и легче компании врядли сильно станет.
Новости по теме
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2