Трансконтейнер увеличил в 2008 выручку в 1,5 раза, а расходы в 4 квартале вдвое
Чистая прибыль за 2008 год Трансконтейнера составила 2,680236 млрд. руб., в то время как в 2007г это значение составляло 1,531851 млрд. руб. Рост 74,97%
Но про четвертый квратал ОАО “Трансконтейнер” пишет в “фактах обязательных к раскрытию” следующее
“Уменьшение чистой прибыли эмитента на последнюю отчетную дату 31 декабря 2008 года по сравнению со значением чистой прибыли на 30 сентября 2008 года объясняется следующим фактом: сезонный рост расходов в 4 квартале 2008 года, в том числе плановых, и снижение выручки в 4 квартале 2008 года по сравнению с 3 кварталом 2008 года в связи с ухудшением экономической ситуации в России”.
Чистая прибыль на 30 сентября 2008 года – 1,072197 млрд. руб., а чистая прибыль на 31 декабря 313,834 млн. руб. Изменение чистой прибыли эмитента в составило –70,73%.
Но самое главное в том, что расходная часть в 4 квартале удвоилась в сравнении со средними расходами за 3 квратала 2008г – рост на 91% до 6,059 млрд. руб., а в сравнении с третьим кварталом выросла на 67,25%. При этом выручка никуда сильно не просела. Если сравнивать с третьим квраталом, то спад в 4 по выручке составил -6,98% – до 5,396 млрд. руб.
тыс. руб. 2008 2007 выручка 20 226 468 13 431 405 50,59% себестоимость 15 572 373 10 668 232 45,97% валовая прибыль 4 654 095 2 763 173 68,43% чистая прибыль 2 680 236 1 531 851 74,97%
Спада же к средней выручке за три квратала 2008г вообще не случилось – рост на 9,16%. Так что никаких серьезных проблем не было. И упоминать про этот “спад” смысла не было! А вот какие такие проблемы привели компанию к росту себестоимости – остается только догадываться.
Подробности практических контейнерных операций и полная статистика Трансконтейнера за 2008г здесь.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями