Денег народных не жалеть
Правительство Санкт-Петербурга выкупит до 30 марта 2009 г облигации ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” серии 02 на 1,505 млрд руб, сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе комитета финансов Санкт-Петербурга.
Соответствующие изменения внесены сегодня в постановление правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2008 N1562 /О выкупе в 2008-2009 гг облигационного займа ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербурга “Морской фасад”/.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, ФСФР 30 января 2009 г зарегистрировала облигации серии 02, размещаемые по закрытой подписке, ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” на 1,505 млрд руб. К размещению по закрытой подписке готовятся облигации серии 02 в количестве 1,505 млн штук номиналом 1 тыс руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-02-55198-Е. Облигации ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” серии 01 объемом 1,495 млрд руб были выкуплены городом в декабре 2008 г. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, “препятствий для выкупа облигаций нет. Инвестор четко выдержал свои обязательства”. После выкупа займа у города появится право конвертировать облигации. В результате Санкт-Петербург может стать собственником порта еще до того, как его окончательно достроят. Сегодня построено уже три причала.
4 октября 2006 г Законодательное собрание Санкт-Петербурга в целом приняло закон “О целевой программе “Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге”. Ожидается, что к 2012 г будет создан современный комплекс сооружений международного уровня по приему морских пассажирских судов длиной до 311 м. 4 июля 2006 г правительство Санкт-Петербурга приняло проект закона “О целевой программе “Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге”. Общий объем финансирования по строительству в 2006-2012 гг за счет собственных средств инвестора и привлеченных составит 6,147 млрд руб. Морской вокзал планируется построить за счет инвестора – ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад”. Затем город выкупит у него вокзал /посредством выкупа акций/ и передаст в управление оператору.
Морской пассажирский порт рассчитан на прием речных и морских, круизных и паромных судов длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Запланировано строительство 7-ми причалов с общей длиной причальной стенки 2 108 м. В рамках первой очереди в 2008 г введены в эксплуатацию 2 причала с береговыми сооружениями. Пропускная способность порта в полном развитии в сезонный период составит около 12 тыс туристов в день /более 1,5 млн пассажиров в год/.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну