Какой…. инвестор заплатит за акции Усть-Луги
Правительство ЛО в ближайшее время рассмотрит возможность продажи своего пакета (25% + 1 акция) в ОАО “Компания Усть-Луга”. Его стоимость может превысить 1 млрд рублей. Пишет Деловой Петербург
О том, что областное правительство всерьез рассматривает такой шаг, “ДП” рассказали сразу два вице-губернатора – Григорий Двас и Николай Пасяда. Альтернативой продаже (это будет сделано на специальном конкурсе) может стать безвозмездная передача его федеральным органам. С таким предложением в прошлом году уже выступал Минтранс РФ.
“Мы вложили в этот актив большие средства, как материальные, так и организационные, и считаем справедливым их возврат”, – говорит Николай Пасяда. По его словам, областной блокпакет может быть оценен при продаже примерно в 1-1,5 млрд рублей. Председатель совета директоров “Усть-Луги” Валерий Израйлит (представляет второго по величине акционера — ЗАО “Новые ресурсы”, 20,04%) через пресс-службу вчера передал, что официально чиновники не извещали компанию о таких планах.
Другие крупные акционеры – Группа “Абсолют” (15,24%) и “РВМ Капитал” (16,48%) отвечать на вопросы о возможном участии в конкурсе Ленобласти вчера не стали. Связаться с Investport Holding Foundation (Лихтенштейн, 14,72%, один из основных кредиторов “Усть-Луги”) вчера не удалось.
Избавляться от блокпакета компании областное правительство может не только из-за желания федеральных структур получить акции бесплатно, но и в связи с грядущими допэмиссиями, которые могут изменить соотношение сил акционеров.
InfraNews: Остается загадкой, во-первых кто же официально является собственником Усть-Луги – ведь кроме РЖД (через РВМ капитал) и Ленобласти – все прочие акционеры оффшорки нефнятные. И следовательно для того чтоб продать нормально, надо рассказать будущему покупателю кто его партнеры.
Во-вторых, какой-такой миллиард в Усть-Лугу вложило областное правительство? И какой-такой бюджет им этот миллирад рублей выделил в прошлые годы?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару