Технический дефолт ДВТГ – пока без комментариев
ООО “ДВТГ-Финанс” (SPV-компания ОАО “Дальневосточная транспортная группа”) допустило техдефолт по облигациям второй серии, не выплатив купонный доход в полном объеме. Об этом говорится в сообщении компании.
В четверг эмитент должен был исполнить обязательство по выплате первого купона по облигациям серии 02 в размере 361,5 млн руб. Однако компания сумела выплатить инвесторам всего 99,5 млн. руб., не исполнив обязательство по выплате купона в размере 261,942 млн руб.
Как говорится в сообщении компании, обязательство не исполнено в полном объеме из-за “отсутствия необходимых денежных средств в связи с глобальным экономическим кризисом, приведшим к возникновению дебиторской задолженности по Группе компаний “ДВТГ” на 22 января 2009 г в размере 521,594 млн руб из них 346,228 млн руб – просроченная дебиторская задолженность по оказанным услугам”.
Кроме этого, в сообщении эмитента говорится, что компания планирует выплатить сумму купонного дохода в течение семи дней. По правилам российского долгового рынка после наступления технического дефолта, компания должна, во избежание полноценного дефолта, провести в течение календарного месяца все погашения.
ООО “ДВТГ-Финанс” 24 июля 2008 г разместило 5-летние облигации серии 02 в объеме 5 млрд. руб. по открытой подписке на ФБ ММВБ. Ставка первого купона была определена в размере 14,5% годовых. Организаторами выпуска выступили ИБ “КИТ Финанс” и банк “Российский кредит”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару