Якунин занялся распилом и приписками к тарифу на автомобили для Дальнего востока
Президент компании Российские железные дороги /РЖД/ Владимир Якунин считает правильным предложение об обнулении тарифа на перевозку автомобилей отечественного производства по железной дороге на Дальний Восток.
В сегодняшней беседе с журналистами он отметил, что, согласно проектам правительства, убытки от обнуления тарифа будут компенсироваться из бюджета. «Мы и раньше вели переговоры с представителями отечественного автопрома, ФСТ, другими заинтересованными ведомствами по снижению данного коэффициента с 0,75 до 0,35», – сказал Якунин.
Отвечая на вопрос о возможном размере убытков от обнуления тарифа Якунин предположил, что они могут составить до 10 млрд. руб.
InfraNews: Шибко круглая цифра. За 10 млрд. руб. шибко много машин можно перевезти. Даже если представить, что цифра в 70 тыс. рублей, которую озвучил премьер на днях — верная для железнодорожной отправки, то выходит, что РЖД запланировало перевезти сразу 143 тыс. машин. Смешно. Представить себе, что дальневосточные жители смогут купить такой объем ведер с гвоздями и болтами — не просто сложно, смешно.
Ну естественно серьезный вопрос вызывает стоимость доставки. По тарифу премьера выходит, что прогон вагона Тольятти — Владивсток приносит тарифа (с учетом указаного Якуниным коэффицента 0,75) в размере 700 тыс. руб. (в вагоне сетке «калин» или «приор» поместится не меньше десятка).
Это что за бред? Где вы видели выручку в размере $25 тыс. за вагон с одного рейса?
Так что очевидно, что президент РЖД снова занимается прписками с целью получить дополнительные деньги от государства.