Без бондов
«Российские железные дороги», планировавшие крупнейшую в российской корпоративной истории серию размещений евробондов — на общую сумму 7 млрд долл., — объявили о переносе первого выпуска бумаг на $600 млн. на неопределенный срок. Как следствие, компания будет вынуждена сократить свою инвестпрограмму, объем которой до 2010 года оценивается в 1,3 трлн руб. Впрочем, эксперты полагают, что РЖД могут рассчитывать на помощь государства.
О своих амбициозных планах по заимствованию РЖД объявили в начале 2008 года. Компания планировала программу выпуска тридцатилетних необеспеченных еврооблигаций на общую сумму до 7 млрд долл. Это могло стать рекордным корпоративным займом в России, оттеснив программу евробондов «Газпрома» на 1,75 млрд долл.
Но, как заявил вчера журналистам президент РЖД Владимир Якунин, компания переносит размещение евробондов, запланированное на октябрь—ноябрь 2008 года, на неопределенный срок. Объем первого выпуска вначале был заявлен на уровне 1,5 млрд долл., но был сокращен до 1 млрд долл., а вскоре и до $600 млн. Причинами переноса сроков размещения стала неблагоприятная ситуация на мировых фондовых рынках. Организаторы выпуска — ING, Barclays и Morgan Stanley — посоветовали РЖД «занять выжидательную позицию», отметил г-н Якунин. «Непривлечение средств будет означать сокращение инвестиционных программ», — цитирует РИА РБК главу РЖД. При этом, по его словам, перенос выпуска не отразится на существующих финансовых обязательствах компании. Как пояснили РБК daily в РЖД, пока неизвестно, какие именно инвестпроекты будут сокращены.
И-за неблагоприятной ситуации на российском финансовом рынке в конце сентября компания уже отложила размещение акций двух своих «дочек» — «Трансконтейнера» и «Рефсервиса», запланированное на конец 2008 года, до улучшения положения на рынке.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями