У Таганрогского порта все плохо
Чистая прибыль ОАО “Таганрогский морской торговый порт” по РСБУ составила в 1-м полугодии 2008 г 8,603 млн. руб. против чистой прибыли 19,125 млн. руб. в тот же период годом ранее, по отчету компании.
Выручка компании от продаж составила в 1-м полугодии текущего года 124,6 млн. руб. /в аналогичный период 2007 г – 141,5 млн. руб./, их себестоимость – 76,98 млн. руб. /80,45 млн. руб./, валовая прибыль – 47,6 млн. руб. /61,1 млн. руб./, прибыль от продаж – 24 млн. руб. /27,7 млн. руб./, прибыль до налогообложения – 14,3 млн. руб. /25,8 млн. руб./. В 2007 г по сравнению с 2006 г ТМТП увеличил чистую прибыль в 5,6 раза до 51,39 млн. руб..
По оценке ТМТП, снижение выручки компании в 1-м полугодии 2008 г на 12% объясняется уменьшением доходов от погрузо-разгрузочной деятельности вследствие падения объемов грузов, перегружаемых портом, и падения курса доллара. В частности, на сокращение обработки грузов повлияла сложная ледовая обстановка, сложившаяся в портах Азово-Черноморского бассейна в январе-феврале. Кроме того, снижение грузооборота порта вызвано увеличением стоимости топлива, повлекшим за собой удорожание фрахта.
Фактический грузооборот порта в 1-м полугодии текущего года сократился по сравнению с соответствующим периодом 2007 г на 31% до 646,2 тыс.т.. Объем обработки угля сократился на 33% до 203,5 тыс.т., наливных грузов – на 58% до 76,4 тыс.т.. В то же время объем переработки цемента в биг-бегах вырос на 490% до 112,7 тыс.т., перевалка контейнерных грузов – на 107% до 26879 TEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями