Финансовые результаты Новошипа за полугодие
Правление ОАО «Новошип» (Новороссийского морского пароходства) представило на рассмотрение совета директоров информацию об итогах работы общества и его дочерних компаний в первом полугодии 2008 года. По данным консолидированной финансовой отчетности ОАО «Новошип» по МСФО:
· доходы группы компаний достигли $371,2 млн. (увеличение на $53,7 млн. по сравнению с аналогичным периодом 2007 года);
· доходы на тайм-чартерной основе составили $280,24 млн. (увеличение на $30,9 млн.);
· показатель EBITDA – $240,8 млн. (увеличение на $25,2 млн.), с учетом доходов от продажи активов;
· балансовая стоимость активов превышает $2,3 млрд., из которых $1,7 млрд. приходится на учетную стоимость флота.
В результате успешной реализации Программы обновления флота ОАО «Новошип» рыночная стоимость действующих судов увеличилась до $3,19 млрд. по сравнению с $2,95 млрд. на конец 2007 года.
По состоянию на 30 июня 2008 года флот группы компаний «Новошип» насчитывал 58 судов общим дедвейтом более 4 млн. тонн и средним возрастом 7,2 года. За отчетный период флот «Новошипа» пополнился современным танкером класса «Афрамакс» дедвейтом 115 тыс. тонн. Во втором полугодии запланирован ввод в эксплуатацию трех судов, одно из которых – продуктовоз-химовоз дедвейтом 40 тыс. тонн – принято в состав флота 5 августа. Сегодня в портфеле заказов группы находится 15 судов общим дедвейтом 1,45 млн. тонн со сроками поставки до конца 2010 года.
В контексте обсуждения результатов деятельности группы компаний «Новошип» в первом полугодии 2008 года президент ОАО «Новошип» Евгений Костюк отметил: «В начале года «Совкомфлот» и «Новошип» вплотную приступили к процессу интеграции. Слияние двух крупнейших судоходных компаний страны оказывает прямое положительное влияние на эффективность их деятельности. Об этом свидетельствуют цифры, приведенные в отчетности компаний за первые шесть месяцев текущего года».
Новости по теме
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн