Еще одно стивидорное IPO для сравнения НМТП
Продолжаем делать предположения по размещению акций НМТП на IPO. Если вчера InfraNews сравнивал размещение НМТП с размещением Dubai Port, гигантского, географически разветвленного холдинга, то сегодня есть шанс сравнить IPO НМТП с IPO HHLA. HHLA контейнерный оператор в Гамбурге. Владеет тремя терминалами. Оборот в тоннах несколько ниже оборота НМТП, порядка 65 млн.т.. Выручка наоборот выше – $1,42 млрд. в 2006г. EBIDT – $421 млн. IPO пройдет через две недели.
Гамбургская компания хочет выручить от продажи 30% своих акций от $1,28 до $1,55 млрд., оценивая себя тем самым в $4,4 – $5,1 млрд. Получается, что компания оценивает себя в диапазоне 3,1-3,6 годовых выручек (продавая, при этом, в 2007г результаты 2006г) или в диапазоне 10,5-12,1 EBIDT.
Для сравнения НМТП продает свои акции, оценивая все 100% компании в диапазоне 7,6-9,5 выручек (при этом в расчет взята выручка еще не полученная – предполагаемая по итогам 2007г в размере $514 млн.) В выручках 2006 года компания оценена в диапазоне 14,1-17,7 выручек. В EBIDT оценка компании, на основании прогнозируемых показателей 2007г., составляет от 16,3 до 20,4 EBIDT.
Однако НМТП предпочитает оценивать компанию на основании прогнозов на 2008г, когда EBIDT может достичь $370 млн. В таком случае, коэффициенты практически совпадает с коэффициентом HHLA – НМТП оценивается в 10,5 – 13,2 EBIDT 2008г.
Есть, конечно, несовпадения. НМТП оценивают будущее, HHLA оценивает настоящее. То, что HHLA регулярно увеличивает свои физические и финансовые показатели – знают все. То, что это сделает холдинг НМТП – инвесторам придется поверить, покупая не результат, а обещание.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару