MSC ведет переговоры о покупке бразильского терминального и логистического оператора Wilson Sons
Крупнейшая в мире контейнерная линия MSC ведет переговоры о покупке Wilson Sons, бразильского логистического и терминального контейнерного оператора, работающего в большинстве крупных портов Бразилии, сообщает Splash со ссылкой на местные СМИ.
Wilson Sons — крупнейший интегрированный портовый и морской логистический оператор на бразильском рынке. Компания оперирует контейнерным терминалом Tecon Rio Grande в порту Рио-Гранде и контейнерным терминалом Tecon Salvador в порту Сальвадор, штат Баия, а также предоставляет услуги агентирования в ключевых портах Бразилии.
Wilson Sons оперирует одним из крупнейших в Латинской Америке буксирным флотом, насчитывающим более 70 судов, в партнерстве с чилийской группой Ultramar предоставляет услуги по снабжению офшорных платформ. Компания также предоставляет интегрированные логистические решения и владеет верфью в Гуаруже, Сан-Паулу, где строятся и обслуживаются суда группы и сторонних заказчиков.
Компания Ocean Wilsons, которой принадлежит 57% Wilson Sons опубликовала на прошлой неделе заявление в связи с публикациями в СМИ о возможной продаже своей доли. В заявлении сообщалось, что на тот момент не было получено никаких «официальных предложений» от потенциальных покупателей Wilson Sons.
В прошлом году MSC приобрела бразильского терминального, логистического и судоходного оператора Log-In и начала стремительно наращивать сервис в Латинскую Америку. По оценкам Alphaliner, сейчас совокупная вместимость на сервисах MSC в Южную Америку превышает мощности на трейде в Северную Америку.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
Свежие новости
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок