Фредриксен отказывается от объединения Frontline и Euronav
Проект Джона Фредриксена по объединению его танкерного оператора Frontline c бельгийской Euronav закрыт. Frontline вчера объявила, что отказывается от сделки, которая должна была создать крупнейшего танкерного оператора на мировом рынке.
Сделка стоимостью 4,2 млрд долларов США была объявлена в апреле прошлого года. В июле 2022 компании сообщили, что соглашение о слиянии, предусматривавшее обмен акций Frontline на акции Euronav в соотношении 1,45:1,0, было единогласно одобрено советами директоров обеих компаний.
Splash пишет, что несмотря на то, что сделка была одобрена обоими советами директоров, слияние не смогло состояться из-за несогласия крупнейшего акционера и основателя бельгийского оператора семьи Саверис, которая в процессе гонки консолидировала блокирующий пакет в 25% акций.
Splash отмечает, что топ-менеджмент Euronav поддержал слияние с Frontline, и теперь возможны конфликты с акционером.
Семью Саверис не устроили предложенные Frontline условия, к тому же она настаивает на развитии Euronav в сегментах перевозок для индустрии альтернативной энергетики.
Новости по теме
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU