Hamburg Süd меняет генерального директора
Пост генерального директора Hamburg Süd (входит с декабря 2017 года в Maersk) c конца марта 2021 года займет Пол Хестбек, следует из сообщения компании. Он работает в Hamburg Süd с 2004 года. В настоящее время занимает должность коммерческого директора. Арнт Весперман, проработавший в Hamburg Süd более 20 лет, решил покинуть компанию, уточняется в сообщении.
“С момента продажи Hamburg Süd [группе Maersk] идет постепенная интеграция с реализацией значительной синергии,” – такой контекст для изменений в топ-менеджменте немецкой линии приводится в официальном заявлении.
Когда в 2017 году было объявлено о слиянии, представители Maersk и Hamburg Süd пообещали, что немецкий перевозчик “останется коммерчески независимой компанией”, которая будет самостоятельно заниматься продажами, маркетингом, работать с клиентами, управлять персоналом, финансами и развивать собственную ИТ инфраструктуру и продукты.
В сентябре прошлого года Maersk объявила о начале нового этапа инициированной в 2016 году реорганизации, направленной на превращение конгломерата в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию. Были ликвидированы бренды Safmarine и Damco, а их операции были интегрированы в продуктовый портфель Maersk. Hamburg Süd продолжила работать под собственным брендом с собственной, отличающейся моделью предоставления сервиса, но независимость ее значительно сократили: с целью ускорения и повышения эффективности процессов принятия решений, Maersk “сблизил” бэк-офисы двух структур.
Комментируя уход Арнта Весперманна глава океанских операций Mаersk Винсент Кларк поблагодарил его за участие в интеграции Hamburg Süd в структуру Maersk. “В год приобретения Hamburg Süd даже увеличил объемы продаж, что является признаком чрезвычайно высокой лояльности клиентов бренда,” – сказал Клерк.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями