Sekisui будет производить синтетические шпалы в Европе
Железная дорога | Компании | Новости | Декабрь 09, 2020, 9:54
Японская компания Sekisui Chemical Co создаст линию по производству синтетических шпал в Нидерландах на фоне растущего спроса на синтетические материалы со стороны европейских операторов железнодорожной инфраструктуры, сообщает ТАСС со ссылкой на Railway Gazette.
Шпалы из FFU – армированного волокном вспененного уретана – были разработаны в Японии в 1974, однако первые экспортные контракты компания получила только в 2003 году. С тех пор шпалы из FFU были установлены в 31 стране мира, включая несколько европейских стран, США, Австралию и Китай. Технология получила официальное одобрение Федерального управления железных дорог Германии в 2017.
В настоящее время большинство шпал на европейский рынок Sekisui поставляет из Японии. Создание производства в Европе позволит сократить транспортные расходы, а увеличит производственные мощности компании примерно на 80%.
Новая сборочная линия будет расположена на заводе Sekisui Eslon в Рурмонде. Завод был построен в 1974 для производства изделий, таких как водосточные и канализационные трубы из переработанного ПВХ.
Строительство линии предполагается начать в 2021, а производство шпал начнется в первом квартале 2023.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну