Европейская комиссия одобрила слияние Alstom и Bombardier Transportation
Европейская комиссия (ЕК) согласовала сделку по слиянию Alstom и Bombardier Transportation с уступками, предложенными сторонами, чтобы снять идентифицированные регулятором риски для конкурентного рынка. Об этом сообщает ТАСС.
Антимонопольная комиссия ЕС, как ранее уточняло информационное агентство, идентифицировала три ключевые зоны риска в связи с предложенным слиянием двух машиностроительных корпораций: риски снижения конкуренции в сфере систем сигнализации, производства высокоскоростных поездов и магистрального подвижного состава.
Предложенные уступки включают в себя:
– отказ от участия Bombardier Transportation в партнерстве с Hitachi Rail Europe по производству высокоскоростных поездов V300 Zefiro;
– продажу Alstom платформ электропоезда Coradia Polyvalent EMU, а также завода в Рейшсоффен во Франции;
– продажу Bombardier платформы электропоезда Talent 3 EMU и производящего этот подвижной состав завода в Хеннигсдорфе в Германии;
– открытие доступа к определенным интерфейсам и элементам систем сигнализации Bombardier Transportation и систем управления движением поездов (TCMS).
Alstom и Bombardier заявили о намерении объединиться в феврале этого года. Сумма сделки составляет почти семь млрд долларов США. Слияние, которое усилит конкурентные позиции Alstom относительно китайской корпорации CRRC, предполагается завершить в первом полугодии 2021 года. Это уже вторая попытка создать “европейского лидера”. В прошлом году Европейская комиссия заблокировала сделку между Alstom и Siemens, аргументировав свое решение рисками сокращения конкуренции и роста стоимости транспортных услуг для потребителей.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU