Европейская комиссия одобрила слияние Alstom и Bombardier Transportation

Компании | Логистика | Август 03, 2020, 13:20

Европейская комиссия (ЕК) согласовала сделку по слиянию Alstom и Bombardier Transportation с уступками, предложенными сторонами, чтобы снять идентифицированные регулятором риски для конкурентного рынка. Об этом сообщает ТАСС.

Антимонопольная комиссия ЕС, как ранее уточняло информационное агентство, идентифицировала три ключевые зоны риска в связи с предложенным слиянием двух машиностроительных корпораций: риски снижения конкуренции в сфере систем сигнализации, производства высокоскоростных поездов и магистрального подвижного состава.

Предложенные уступки включают в себя:
– отказ от участия Bombardier Transportation в партнерстве с Hitachi Rail Europe по производству высокоскоростных поездов V300 Zefiro;
– продажу Alstom платформ электропоезда Coradia Polyvalent EMU, а также завода в Рейшсоффен во Франции;
– продажу Bombardier платформы электропоезда Talent 3 EMU и производящего этот подвижной состав завода в Хеннигсдорфе в Германии;
– открытие доступа к определенным интерфейсам и элементам систем сигнализации Bombardier Transportation и систем управления движением поездов (TCMS).

Alstom и Bombardier заявили о намерении объединиться в феврале этого года. Сумма сделки составляет почти семь млрд долларов США. Слияние, которое усилит конкурентные позиции Alstom относительно китайской корпорации CRRC, предполагается завершить в первом полугодии 2021 года. Это уже вторая попытка создать “европейского лидера”. В прошлом году Европейская комиссия заблокировала сделку между Alstom и Siemens, аргументировав свое решение рисками сокращения конкуренции и роста стоимости транспортных услуг для потребителей.

Новости по теме


Свежие новости