Hapag-Lloyd выходит из “фидерного альянса” с ONE на Балтике

Компании | Логистика | Новости | Июнь 19, 2020, 15:08

Широко разрекламированное фидерное партнерство членов альянса THE Alliance HapagLloyd и ONE пало жертвой Covid-19, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.

В октябре прошлого года Hapag-Lloyd и ONE договорились о совместном использовании судов на фидерных сервисах в рамках стратегического партнерства. Cоглашение распространялось на отдельные маршруты внутри-азиатских и внутри-европейских перевозок.

Однако в рамках недавно принятой в связи с коронавирусным кризисом программы HapagLloyd о сокращении расходов, перевозчик объявил о прекращении ряда своих собственных фидерных сервисов и намерении вернуть суда владельцам по истечении срока действия таймчартерных соглашений.

В том числе были приостановлены сервисы Gothenburg Express (GTE), Sweden Denmark Express (SDX) и Russia Express (REX), которые работали в партнерстве с ONE. Для выполнения своих обязательств перед клиентами перевозчик вернулся к схеме использования услуг коммерческих фидеров.

HapagLloyd заключил соглашение с Unifeeder для обслуживания Скандинавии и региона Балтийского моря. Соглашение предусматривает также совместное использование продолжающего работать сервиса Hapag Lloyd Антверпен-Роттердам-Польша.

The Loadstar отмечает, что объемы ONE не были включены в соглашение Hapag Lloyd с UnifeederONE на этой неделе объявил своим клиентам об изменении сервиса на Балтике.

Отметив, что его “партнер принял решение приостановить” фидерные сервисы GTESDX и REX “до дальнейшего уведомления”, ONE сообщил о заключении соглашения с фидерным оператором XPress Feeders

XPress имеет три фидерных сервиса на Северном и Балтийском море: Denmark Sweden Express (DSX) между Гамбургом и скандинавскими портами Фредерисия, Копенгаген и Хельсингборг; Poland Express (PEX) – шаттл курсирующий между Гамбургом и Гдыней; и Belgium Baltic Express (BBX), связывающий порты Бенилюкса Антверпен и Роттердам и латвийским портом Рига.

Источник публикации сообщил The Loadstar, что соглашения были заключены на шесть месяцев, и долгосрочные перспективы фидерного партнерства пока неизвестны.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости