Hapag-Lloyd выходит из “фидерного альянса” с ONE на Балтике
Широко разрекламированное фидерное партнерство членов альянса THE Alliance Hapag–Lloyd и ONE пало жертвой Covid-19, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
В октябре прошлого года Hapag-Lloyd и ONE договорились о совместном использовании судов на фидерных сервисах в рамках стратегического партнерства. Cоглашение распространялось на отдельные маршруты внутри-азиатских и внутри-европейских перевозок.
Однако в рамках недавно принятой в связи с коронавирусным кризисом программы Hapag–Lloyd о сокращении расходов, перевозчик объявил о прекращении ряда своих собственных фидерных сервисов и намерении вернуть суда владельцам по истечении срока действия таймчартерных соглашений.
В том числе были приостановлены сервисы Gothenburg Express (GTE), Sweden Denmark Express (SDX) и Russia Express (REX), которые работали в партнерстве с ONE. Для выполнения своих обязательств перед клиентами перевозчик вернулся к схеме использования услуг коммерческих фидеров.
Hapag–Lloyd заключил соглашение с Unifeeder для обслуживания Скандинавии и региона Балтийского моря. Соглашение предусматривает также совместное использование продолжающего работать сервиса Hapag Lloyd Антверпен-Роттердам-Польша.
The Loadstar отмечает, что объемы ONE не были включены в соглашение Hapag Lloyd с Unifeeder. ONE на этой неделе объявил своим клиентам об изменении сервиса на Балтике.
Отметив, что его “партнер принял решение приостановить” фидерные сервисы GTE, SDX и REX “до дальнейшего уведомления”, ONE сообщил о заключении соглашения с фидерным оператором X–Press Feeders
X–Press имеет три фидерных сервиса на Северном и Балтийском море: Denmark Sweden Express (DSX) между Гамбургом и скандинавскими портами Фредерисия, Копенгаген и Хельсингборг; Poland Express (PEX) – шаттл курсирующий между Гамбургом и Гдыней; и Belgium Baltic Express (BBX), связывающий порты Бенилюкса Антверпен и Роттердам и латвийским портом Рига.
Источник публикации сообщил The Loadstar, что соглашения были заключены на шесть месяцев, и долгосрочные перспективы фидерного партнерства пока неизвестны.
Новости по теме
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%