Акционеры «Соллерс» и Globaltrans создали «Новую логистическую» компанию
Основной владелец автоконцерна «Соллерс» Вадим Швецов, а также акционеры Globaltrans Константин Николаев, Никита Мишин и Сергей Мальцев в ноябре зарегистрировали ООО «Новая логистическая». Как пишет пишет Коммерсант, уставный капитал составляет 1,8 млрд. руб., гендиректор ООО — Николай Соболев, первый заместитель гендиректора «Соллерс» и глава логистической компании «Лорус», принадлежащей владельцу «Соллерс» Вадиму Швецову.
По 25% ООО НЛ принадлежит ООО «Эрфикс» и кипрским Matissen Hill Ltd, Waterose Investments Ltd и Side Pears Holdings Ltd. «Эрфикс» принадлежит гендиректору «Соллерс» Вадиму Швецову, через него он владеет 68,91% автоконцерна. Директором Matissen Hill является Юрий Исаев, замещающий в совете директоров Globaltrans совладельца компании Сергея Мальцева. Waterose Investments является, в частности, учредителем ООО «Торгсервис», которое в 2013 году приобрело лицензию на участок Мокроозерный в Воронежской области с небольшими ресурсами нефти. Также Waterose Investments дольщик ООО «Псковнефть-Терминал», где кипрская компания, Side Pears и ИК «Тулома» совладельца Globaltrans Андрея Филатова владеют по 31,2%. Side Pears часто выступает соинвестором «Туломы», в том числе в ХК «Южуголь», ХК «Пушкин», ИСК «Финист» и других активах.
Андрей Филатов, владеющий 11,5% Globaltrans, заявил, что не является акционером «Новой логистической» и не имеет к ней никакого отношения. В «Туломе» также сообщили, что ИК и ее основатель не имеют отношения к данному проекту. В Globaltrans подтвердили, что среди создателей НЛ – Константин Николаев (11,2% Globaltrans), Никита Мишин (11,5%) и Сергей Мальцев (4,7%).
По данным источников, основное направление деятельности — услуги комплексной логистики по формуле 4PL. Новая компания будет работать в сфере планирования и организации перевозок с привлечением различных видов транспорта. Компания не исключает приобретения материальных активов, но один из ключевых акцентов сделан на разработке собственных IT-сервисов. Представители отрасли отмечают, что в планах у ООО НЛ было приобрести или взять в лизинг 700 фитинговых платформ для перевозки контейнеров.
У Вадима Швецова уже есть «Лорус», которая работает по 4PL, а НЛ должна закрыть дополнительные потребности в контейнерных перевозках. По словам источников, бизнес-план компании еще не согласован, поэтому о покупке платформ пока речи идти не может.
InfraNews Беда, конечно, с талантливыми, но молодыми авторами. Горизонт в 10 лет для них, это глубокие, их собственные ясли. То, что люди, описываемые уже по 25 лет (минимум) в бизнесе никак не наводит авторов на мысль – прочитать про творческий путь все этих людей.
В статье забыто главное – и Швецов, и философы – выходцы из Северстали. Глобалтранс в отрочестве – “Северстальтранс”, “Соллерс” в детстве – “Северсталь-авто”. Если приложить к статье эту нехитрую информацию, все встает на свои места. Кто-то кому-то что-то продает. Вероятнее все-таки продают Философы, как и хотели. 4PL или еще как-то – это не важно.
А вот, что верно подмечено (слава богу, не забыли) что есть Lorus SCM – компания действующая, вполне себе без активов, 4 PL. Но любовь к усложнениям у наших корпораций сильнее, чем даже у наших министерств. При этом, как мы понимаем, Lorus SCM внутри себя еще считает, и акционер согласный, что недозрел до фитингов и углубления в “активы”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями